«Использование оценочных процедур в целях построения национальной системы учительского роста"

«Использование оценочных процедур в целях построения национальной системы учительского роста"

С докладами на конференции выступили руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов, директор Федерального института педагогических измерений О.А. Решетникова, начальник управления надзора и контроля за органами надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Е.Е. Семченко, руководитель Центра национальных и международных исследований качества образования ФГБУ Федерального института оценки качества образования С.В. Станченко, заместитель директора Федерального института педагогических измерений по научно-методическим вопросам О.А. Котова, руководители Федеральных комиссий по разработке КИМ ЕГЭ (И.В. Ященко, И.П. Цыбулько, В.С. Рохлов, С.А. Зинин, М.В. Вербицкая, М.Ю. Демидова), представители Ленинградской области (С.В. Хотько) и Ярославской области (А.В. Золотарева).

Участие в конференции приняли представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, курирующие вопросы оценки качества образования и повышения квалификации учителей, специалисты в области оценки качества образования — всего около 250 человек из 78 регионов страны.
На конференции обсуждались следующие вопросы:
использование результатов государственной итоговой аттестации в целях совершенствования образовательного процесса;
подходы к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации в контексте развития системы образования;
результаты исследования компетенций учителей математики, русского языка и литературы в 2016 году;
использование результатов оценочных процедур по предметам в целях построения национальной системы учительского роста;
подходы к совершенствованию экзаменационных моделей ЕГЭ по предметам гуманитарного и естественнонаучного циклов;
региональный опыт и практика использования результатов оценивания.

fipi.ru/about/news/konferenciya-ispolzovanie-ocenochnyh-procedur-v-celyah-postroeniya-nacionalnoy-sistemy-uchitelskogo

Нет комментариев. Ваш будет первым!